Z
Z
Z
Z
'''''''''''''''''''''''''''''''
Ее и чувственность, и нега,
Ее послушливая шалость
Твое испепелили эго.
Теперь ты вызываешь жалость.
Ты – кто своим надменным видом
Внушал немое восхищенье,
Как бык сраженный на корриде,
Теперь достоин отвращенья.
Где эта интеллекта мудрость ,
Та утонченность чувств, тот мелос?..
Тобой теперь владеет Эрос
И белокурая лахудра.
(Форнарина)
'''''''''''''''''''''''''''''''
Зеленый свет ФБ(фейсбук)
Зеленый свет он ведь таков,
И не зависит он от нас.
Им правит злоснтная фб,
Которая порой подводит нас.
А если б добрая бала,
То обновления бы слала,
Не через несколько веков,
А сразу бы как увидала.
И как бы злостны не были,
Мы все им здесь прощаем,
Ведь здесь и только здесь,
Нас время так сплочает…(2014)
(II место, Марина Старостенко
её стр. http://www.stihi.ru/avtor/smarina288),
'''''''''''''''''''''''''''''''
Бегство из города томного душного,
Став идеально, занудно послушною
Я собираюсь уже совершить этой ночью.
Взяв one-way-ticket последний до вечности,
Быть обвиненной в горячной беспечности
Я так рискую, но кто здесь сможет помочь мне?
Пульсом неровным забьется смятение.
И до немого предела терпения
Струны натянуты, чтобы однажды взорваться.
И не терзай, не учи пониманию,
Не оплетай паучьим вниманием.
Я не имею желания больше остаться.
Чаем горячим крепким отчаянно
Глушим былые замерзшие чаяния,
И мыслеформы в слов облекаем одежды.
Выпито. Выбито. Надвое вылито.
Сколько еще мне осталось до вылета?
Ты потерять совсем не успеешь надежду.
Дыры небрежно залатаны наскоро.
Смотрим в глаза друг другу с опаскою.
Снова моей ты руки незаметно коснешься.
И пробежит в тишине ожиданием,
Дышит последним, но все же свиданием,
Фраза твоя одиноко: "Когда ты вернешься?"
(Катя Лукьянова)
'''''''''''''''''''''''''''''''
"Бабу в бУ'бы", - пели губы,
"Забу в жУ'бы", - пели зубы,
"Сашу в сУ'ши", - пели уши,
"Колу в кУ'лы", - пели скулы,
"Вазу в зО'ры", - пели взоры,
"Пива в рО'ви", - пели брови,
"Щуке в чЁ'ки!. - пели щёки,
"Ливэ в гО'блик" - пелся облик,
"Заду в лА'ски", - пели глазки,..
"Бзи-бзи-дЭ'зо, мустур-бЭ'зо", -
пелась цепь из Садо-мЭ'зо,
Цикл зациклив в ПСИ-кольцо,..
Чтоб, согнув иглу в яйцо,-
Снова жить, в конце-концов,..
Убежав от подлецов
в ПСИ-пространство ПСИ-чтецов,
ПСИ-поэтов, ПСИ-отцов,
ПСИ-мудрейших мудрецов...
Так на холст ПСИ-соответствий, -
ПСИ-пространства "ПСИ-приветствий",
вне эйнштейновских ПСИ-следствий,
Вне Судьбы, Любви и бедствий, -
пригубив Весны винцо',
Садом мазалось Лицо...
(Николай Сысойлов)
'''''''''''''''''''''''''''''''
Ты летал в эфирных странах...
Я ждала,
И курила
в томных ресторанах
до утра.
Ты лежал в своих окопах,
И война...-
Обезумела Европа.
Я ждала...
Ты искал бутоны женщин,
Алых роз,
Но до страсти безупречной
не дорос.
Я ждала.
Вот вернулся ты...не мой ты,
Ты не мой.
И в глазах твоих сапфиров
свет другой.
Ты вернулся- ждать ли дальше?
Сколько ждать?!
Вспоминая день вчерашний,
Мысль прочь и вспять:
Ты-герой, но ты-Иуда,
Ты-не мой.
Не Героем я жила,
Не чудом-
А тобой.
Вот и чудо отлетело-
Все не зря,
И душа моя созрела
Без тебя.
И душа моя воспрянет
Добела.
Я боролась,
Я хотела,
Я ждала.
(Влад Дракула Цепеш)
'''''''''''''''''''''''''''''''
Черными кистями рук,
Ласкает ночь скрипучие окна.
Под острый шепот бетонных старух,
Спят железные лестницы дома.
Бульвары, переулки и скверы!
Пустует их холодный асфальт.
Безмолвно стоят неподвижные стены,
Как будто всю жизнь мечтали летать.
Холодные звезды надуло ночное дыхание,
Дохлый месяц на нитке висит,
И их как две тысячи лет неживое сиянье
Каждую ночь зажигает фонарщик-старик.
Камнями напичкана ночь изнутри!
Дохлятиной несет с бетонной ночи города.
А там вдалеке, ровно две тысячи лет поезд горит,
Вагон бронированного поезда...
Зловещими ударами в сталь,
Танцует искореженная брусчатка площади!
С ней только бетон и блеклый фонарь!
Чьим светом не сравниться с звездами!
За километры веря мечте,
За целую жизнь от прохожих,
Рисует на бетонном холсте,
Никому не нужный, уличный художник!
Бежать! Бежать от них!
Пускай мне светит дохлой луной.
Тут древний-древний мир
Растоптала бетонная ночь.
(Неизвестная Бунтарка)
'''''''''''''''''''''''''''''''
Вопреки всему надо как-то жить.
Вопреки всему надо что-то делать:
Начинать гореть или просто быть,
Или с весенним дождем
Таять опавшим снегом.
Только не надо ручьем
Плыть по течению вниз!
Если уж в пропасть,то навзничь
Сброситься Ниагарой.
Но я ржавею копьем,
Брошенным кем-то ввысь,
И разбиваюсь о только что высохшие тротуары.
Как же убить в себе ту,
В чьей голове весна?
В чьей голове любовь
И прочие сентименты?
Я совершенно трезво кем-то опьянена!
Я опрометчиво рьяно стала срывать запреты!
Снова теряю себя
В городе серых домов.
Проще найти минотавра
В греческом лабиринте.
Хочется просто бежать
Прочь из страны дураков!
Прочь из своей головы,
Зашифровав на иврите
То, что случилось вчера,
То, что случится стократно.
Стонами из окна,
Пулей из автомата
Вновь завершится День.
Снегом ворвется Завтра.
Я, вопреки всем,
Стану твоим азартом!
(Гузель Морданова)
'''''''''''''''''''''''''''''''
слова, всегда слова, очерченные правом
растрельной красотой изрешетить до дыр...
до сухости во рту я буду мучить клаву:
награда за слова - не слава, а плезир.
я буду повторять, наивно гуттаперчив,
о боге, о любви, о смерти (от и до),
красноречиво врать, как врал уинстон черчилль,
и правду разрубать без боли и следов.
линейкой облаков измерю в небе слухи
о том, что далеко и к нам не долетит -
к нам падают во двор из прошлого старухи
и поднимают сор из-под бетонных плит.
за горизонтом плач детей и миротворцев,
злодеев и друзей, радеющих за хлеб,
который почернел и горьким стал, и чёрствым,
как мумия страстей - великий имхотеп.
невинные штрихи, раскрашенные словом,
я соберу в ладонь, упрямством роя гугл,
их назову - стихи (по-прежнему неново!),
лишь там, где "я люблю" проставив "ябывдул".
слова, опять слова, опять пустые звуки,
и оттиск тишины в зрачке примерит страх:
умрут похоже все - все азы, веди, буки,
последним сгинет бог, но только на словах.
(Алекс Трудлер)
'''''''''''''''''''''''''''''''
я отключил стол
за ним отключил стены
окна фундамент и прочее
чтобы не отвлекало
тогда оказался на улице
и выключил теплый ветер
и выключил на мосту камни
и провалился под воду
тогда я выключил жидкость
и легкие
выключил воздух
осталась земля под ногами
ее я выключил
тоже
тогда я увидел небо
и выключил атмосферу
за ней оказался космос
но он оставался недолго
осталось нажать только кнопку
мое бесполезное тело
без плоти осталось в сути
вещей и тихо стонало
кусок идиотского мусора
но это всего лишь начало
осталось нажать только кнопку
чтобы оно замолчало
(Прогноз)
'''''''''''''''''''''''''''''''
Укради меня в своих утопических снах,
Астральным цветом
Под запретом.
Там прах,
А я иду одна по колыбельным эстафетам.
Умри - живи,
Живи - очнись.
Я здесь!
Давай, спаси от голода!
Там, в утопических углах, сменяет нас антиутопия.
Орел - не решка,
Тура - не пешка.
Ты - божий одуванчик,
Унес с собой мои буклеты,
Стряхнув со столика стаканчик.
В моем бугрово-белом мире
Нет чудес,
Плесень - есть.
Срам!
Укради.
К своим утопическим снам.
(Эрида Дискордовна)
'''''''''''''''''''''''''''''''
Z***Z*z**Z****ZZZ*Z*ZZZ**z*zZZZZ
(Форнарина)
Строгое классич. произведение, принятое изза лёгкого налёта "сделанности" классического, что может трактоваться за современное. По сути, модерн.
****************************
Марина Старостенко
Авангардное произв. в котором так и сквозит искренность. Вещам возвращается их "надобность" настоящая.
****************************
(Катя Лукьянова)
Ст-рение очень ценное блюзовым темпом говорения вкупе с "музыкальными" смыслами.
****************************
(Николай Сысойлов)
Подражание Хлебникову неудачное. Его органичность происх. из его жизни, которая была только у него.
****************************
(Влад Дракула Цепеш)
"Женское" произведение одновременно и авангардное (кажется постмодерн).
****************************
(Неизвестная Бунтарка)
Типичная современная поэзия. Много интересного. Кажется, не хватает сохранения стиля тотально (хотя он может быть вообще присущ).
****************************
(Гузель Морданова)
Напоминает Старостенко, хотя, конечно, слабее. Смысл слов глубже и здесь они корнями не срастаются.
****************************
(Алекс Трудлер)
Стихотворение с признаками сразу всех современных течений. Что затруднительно.
****************************
Созерцающая Много Раз
Зеркальный (не обратный) смысл, то чего и добивается сейчас литература, длстигнут в этом произв. Полное рисование в придуманной плоскости.
****************************
(Прогноз)
Напоминает Хармса, что несколько старо. Зато интересно. Перспектива не выдержана.
****************************
(Эрида Дискордовна)
Стихотворение ценно стремлением из деталей выглядеть суть большего. Что может быть и ново.