Алексей Низюк
Игорь хороший продюсер всётаки 24.12.14
Хотел узнать если можно: в сохранности ли магнитные записи альбомов, это очень беспокоит думаю всех.
Если ответите я опвещу на своём портале об этом
Сергей Летов
Более того - лучший продюсер, из встреченных мною в жизни 24.12.14
Не знаю точно. Все магнитные ленты из Гроб Рекордз я передал Наталье Чумаковой. Там, в Чкаловскому поселке, теперь нет записей
Alexey
Думаю плёнка ещё вернется,, на новом уровне 24.12.14
Сергей
Вряд ли. Очень капризный носитель: осыпается, рвется, тянется, лентопротяжный механизм приходит в негодность часто, как вся движущаяся механика 24.12.14
Большую часть цифровых видеозаписей на ленте уже крайне трудно воспроизвести - найти работающее устройство нужного формата.
Алексей
Я специалист по радиотехнике и занимался аудио. Могу сказать, что у цифрового звука нет будущего.
На плёнке например запись на молекулярном уровне. -это огромное количество информации.. Просто Цифра
понадобилась европейцам для защиты авторских прав... Но все видят, что это мёртво.
У меня есть аналоговые записи Игоря,,,, и я слушал раньше в 90х. Он был весёлый на плёнке, а счас грустный на цифре. ХАЙ ЭНД аппаратура бессильна улучшить цифровой звук.
Берегите записи там душа Игоря 24.12.14
Спасибо, до свиданья. ПС ваших запимсей я к сожалению не слышал
Сергей
Я вообще-то за ту музыку, у которой есть только настоящее, и в полном смысле этого слова. Я о музыке, которая звучит во время концерта. А подменять музыку звукозаписью - это большая нелепость. 150 лет назад никакой звукозаписи не было, а музыка была. Была музыка и 1000 лет назад, и будет 1000 лет после вашей и моей смерти. Цифровые технологии имеют свои преимущества. Например в синтезе звука и в той же звукозаписи.
При чём-то европейцы и цифровая запись? Компакт-диски разрабатывались в Японии, частично в США и Европе, а вот магнитная запись - почти исключительно в Германии и Дании. В СССР было преимущество в виде аналоговой оптической записи звука. Про молекулы мне заливать не надо - я по образованию химик, работал в материаловедении, у меня в этой области 15 авторских свидетельств Я считаю, что музыку надо слушать в живую, в том момент, когда она рождается и умирает. А звукозапись любой технологии - это эрзац, консервы... Слушать музыку в записи, это примерно как заниматься любовью не с живой женщиной, а с надувной раскрашенное куклой или с фотографией...
Алексей][]
Спасибо за ответ.
На концертах тоже цифровая обработка идёт,, реал-тайм. У Игоря был аналоговый синтезатор, в чём ему повезло. Не было тогда технологии МИДИ
Вспомните, как он разочарован был записью Невыносимой лёгкости бытия
с цифровым микшером.
.............
.................
...............
ост. часть недоступна по просьбе собеседника........*
*
Последний раз редактировалось: Neformal (4th Декабрь 2019, 19:18), всего редактировалось 12 раз(а)