Наговорились и постирались и поистёрлись. Смеялись много, значит плакать скоро, а тишина и вечер необычный. Не ценим мы великой простоты. Гоняемся за хренью мимолетной. Подачки собираем у судьбы, богатств её не замечая совершенства и совершенно. Не ценим мы того, что нам даётся даром. Летим куда-то, улетаем , ищем, находим безделушки. А клада и сокровища и в доску своего, в упор, блаженные, не видим, да и не хотим. Природа каждый Божий день нам открывает сцены. Без платы подаруя представленья, пуская всех и без разбора: хороший человек или не очень, с купой иль рыцарь - всем места найдутся.
Я не могу не думать о тебе , что с ним ты будешь завтра по любви, и будешь чувствовать его любовь в себе. Спокойной ночи, месяц ятаганом, склонившийся над тихою водою с отраженьем. Быть может, ты кому - то пригодишься.
Собаку видел я бездомную, с большими и печальными глазами, что с жалостью такой глядела на меня, как будто по этапам я идти приговорённый. И твои, вдруг, вспомнил, как последний раз смотрела с сожаленьем, леденящим правдою, несносной для меня. А утром по мосту переходили. Ограда из бетона, не совсем изящна, когда б не пыль - и глянуть не хотелось. И средь унылости перил разбитых, висит замок, влюблённых заморочка: '' Я не забуду '', - типа. Закрашенный не раз и штукатурен тоже. Ассоциации на мысль другую перевели: "Ты не жена мне, что же я ревную?"